Адрес: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №25" города Бийск, Алтайский край, г. Бийск, ул. Горно-Алтайская, 52
Форма участия в проекте: коллективная
Регулятивные универсальные учебные действия:
- планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
- поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Познавательные универсальные учебные действия:
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
- синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
- выслушивание собеседника и ведение диалога;
- признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Форма участия в проекте: коллективная
Целевая аудитория: младшие школьники и их родители, учителя-предметники
Авторы проекта: учащиеся 4 класса
Руководитель проекта: Нешпор Ирина Ивановна, учитель начальных классов, педагог-библиотекарь
Технический организатор ресурса и консультант: Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики и экономики
Общая корректура: Еремеева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы.
Авторский стиль при написании статей газеты сохранен в полной мере
Тип проекта: социальный, раздел "образование"
Актуальность:
Тема «Экономическое воспитание младших школьников» актуальна на современном этапе развития экономических отношений в России.
Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «деньги», «цена», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.
Насыщение жизни младших школьников элементарными экономическими сведениями способствует развитию у них предпосылок реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным.
Авторы проекта: учащиеся 4 класса
Руководитель проекта: Нешпор Ирина Ивановна, учитель начальных классов, педагог-библиотекарь
Технический организатор ресурса и консультант: Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики и экономики
Общая корректура: Еремеева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы.
Авторский стиль при написании статей газеты сохранен в полной мере
Тип проекта: социальный, раздел "образование"
Актуальность:
Тема «Экономическое воспитание младших школьников» актуальна на современном этапе развития экономических отношений в России.
Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «деньги», «цена», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.
Цель и задачи:
Основная цель: познакомить детей младшего школьного возраста с элементарными
экономическими понятиями.
экономическими понятиями.
Задачи проекта:
- Формировать экономическое сознание детей, экономическое мышление;
- Пробуждать здоровый интерес к деньгам;
- Познакомить с элементарными экономическими понятиями;
- Учить решать простейшие экономические задачи;
- Развивать логическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения;
- Создать условия для формирования элементарных экономических знаний у младших школьников;
- Научить понимать и ценить окружающий предметный мир, как результат труда людей;
- Прививать навыки использования ИКТ для образовательных нужд
К личностным результатам освоения можно отнести:
- критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
- осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
- начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий.
Метапредметные результаты:
- критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
- осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
- начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
- планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
- поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Познавательные универсальные учебные действия:
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
- синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
- выслушивание собеседника и ведение диалога;
- признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Предметные результаты
- моделировать реальные жизненные ситуации в условиях информационной реальности;
- разумно расходовать деньги;
- бережно относиться к вещам (игрушкам, одежде, обуви) и природным ресурсам.
- моделировать реальные жизненные ситуации в условиях информационной реальности;
- разумно расходовать деньги;
- бережно относиться к вещам (игрушкам, одежде, обуви) и природным ресурсам.
Дизайн web-ресурса:
При создании web-ресурса использовалось лицензионное и бесплатно распространяемое программное обеспечение:
- Microsoft Office и его аналог "документы Google",
- Picture Manager, Paint,
- аналог PowerPoint - "презентация Google",
- "формы Google" - для создания викторины,
- возможности YouTube.
Ресурс управляется системой блоггер Google – система для создания блогов и сайтов, бесплатный конструктор сайтов нового поколения
Комментариев нет:
Отправить комментарий